Основы программирования на Python

Информация о курсе:


Стоимость: 2 000 грн в месяц

Длительность курса:
2 семестра по 3 месяца - 24 занятия х 3 часа
Группы выходного дня: занятия по субботам

Дата начала курса:



5 сентября  2020г. 11:00-14:00 
(занятия проходят по субботам)
 

Как научиться программировать? Начать с чего-то достаточно простого, но результативного. Например, с языка Python, современного, мощного и легкого, который позволит писать полезные программы уже через пару месяцев изучения.

В данном курсе Вы будете изучать основы программирования, и рассмотрите сразу 2 сферы использования языка Python: разработку игр и web-приложений.

Рекомендованный возраст слушателей 12-16 лет.

 

Основы программирования. Язык Python

Длительность курса: 2 семестра по 3 месяца, 24 занятия по 3 часа
1-й семестр:
сентябрь - декабрь
2-й семестр:
февраль - май

Введение в языки программирования, перспективы разработки на Python, общие термины, среда разработки

  • Перспективы использования и развития языка программирования Python; Машинное обучение
  • Высокоуровневые и низкоуровневые языки программирования, компиляторы и интерпретаторы
  • Настройка среды: установка PyCharm IDE
  • Структура и общие понятия про синтаксис
  • Первая программа: “Hello world!”
  • Конвенции именования: переменные, функции, модули

Основные типы и структуры данных в Python

  • Типы данных
  • Работа со строками
  • Преобразование числовых типов
  • Приведение типов
  • Ввод и вывод
  • Арифметические операции (модуль Math)
  • Объект list и его методы

Условные операторы и циклы

  • Синтаксис
  • Принятие решений с помощью оператора if
  • Оператор switch
  • Повторение действий с помощью циклов for и while

Ошибки и исключения

  • Синтаксические и логические ошибки
  • Конструкция try - except для обработки исключений

Основы функций

  • Зачем нужны функции, как их используют
  • Область видимости
  • Передача параметров, перегрузка функций

Простые алгоритмы

  • Алгоритмы поиска
  • Алгоритмы сортировки
  • Разбор олимпиадных задач

Работа с файлами

  • File object
  • Создание и удаление файла
  • Запись и чтение

Использование модулей

  • Для чего нужны модули?
  • Встроенные и сторонние модули
  • Импорт модулей
  • Как установить сторонний модуль?
  • Модуль Random, Googletrans
  • Регулярные выражения, модуль re

Введение в объектно-ориентированное программирование

  • Определение экземпляра класса и класса
  • Конструкторы и атрибуты
  • Методы
  • Что такое абстракция?
  • Три кита ООП: инкапсуляция, наследование, полиморфизм

Разработка игр; Модуль pygame

  • Каркас игры
  • Геометрические примитивы, поверхность
  • Работа с картинками и звуками
  • Обработка событий
  • Таймеры
  • Спрайты и группы

Разработка web-приложений, фреймворк Django

  • Что такое web-приложение? Компоненты
  • HTTP запросы
  • Настройка сервера
  • Django - MTV
  • Front-end: html, css, bootstrap
  • Back-end
  • Базы данных, SQL запросы