Основы программирования на JAVA

Информация о курсе:


Стоимость: 2 000 грн в месяц

Длительность курса:
2 семестра по 3 месяца - 24 занятия х 3 часа

Занятия проводятся: по субботам

Дата начала курса:


8 сентября 2018 года 11:00-14:00
(занятия проходят по субботам)
15 сентября 2018 года 15:00-18:00
(занятия проходят по субботам)
 

При установке на компьютер инсталятор Java пишет о 3 миллиардах устройств, на которых она работает. Можно, конечно, иронизировать, что «3 миллиарда устройств не могут ошибаться» :) Но представьте себе мир, в котором исчезла Java: остановились не только модные гаджеты, мобильные телефоны и игрушки, но и медицинские центры и аэропорты, «умные дома» и автомобили, заводы и спутники. В общем, значительная часть современной цивилизации. Не дайте остановиться цивилизации – изучайте Java!  

Если Вам 14 или 16 лет и есть желание научиться программировать, а в будущем стать востребованным специалистом, советуем начать с языка Java, современного, мощного, который позволит писать небольшие программы уже через пару месяцев изучения.

Рекомендованный возраст слушателей 14-16 лет.

Основы программирования. Язык Java

Длительность курса: 2 семестра по 3 месяца, 24 занятия по 3 часа
1-й семестр:
сентябрь - декабрь
2-й семестр:
февраль - май

Введение в компьютеры, языки программирования, алгоритмы и среды программирования Java

  • Краткий экскурс в историю «Почему Java»
  • Перспективы использования и развития языка программирования Java, зачем нужно уметь программировать
  • Как работает Java, три основных шага: ввод текста программы, компиляция, запуск
  • Что такое алгоритм, работа с простыми алогоритмами
  • Установка Eclipse IDE

Введение в Классы и объекты

  • Что такое класс, и его обьект

Основные типы данных

  • Примитивные типы данных
  • Ссылочные типы данных
  • Как долго живут переменные? Stack и Heap
  • Преобразование числовых типов
  • Приведение типов
  • Арифметические операции (класс Math)
  • Класс String и его методы

Условные операторы и циклы

  • Принятие решений с помощью оператора if
  • Оператор switch и принятие решений
  • Повторение действий с помощью циклов for и while

Массивы и простые алгоритмы массивов

  • Что такое массив
  • Алгоритмы поиска и сортировки
  • Работа с массивами

Основы методов

  • Зачем нужны методы, как их используют
  • Передача параметров, перегрузка методов

Объектно-ориентированное программирование

  • Классы и объекты
  • Инструкции присваивания и инициализации
  • Создание пользовательских классов и их обьектов, конструкторы
  • Области видимости, сеттеры и геттеры
  • Наследование
  • Ключевое слово this и super

Графика

  • Общие сведения о библиотеках AWT и Swing
  • Надстройка WindowBuilder
  • Создание фреймов, расположение и размеры фрейма, свойства фрейма, схемы размещения
  • Создание калькулятора